Маховик для FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) 66kw 90hp 192 B5.000 2004/2006 Дизель Хэтчбек 192 B5.000
Фильтр
Сортировать
RUR
Цена 1492 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A5c
- Количество болтов
- 6
Цена 38903 руб
На складе 30 (шт.)
Доставим за 3/7 дн.
Доставим за 3/7 дн.
98% inc
Цена 50995 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A5c
Цена 95238 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 10
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 3
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика